Джеймс Патрик Пейдж (James Patrick Page) родился в городе Хестон 9 января 1944 года. До 15 лет будущего виртуоза-гитариста музыка вообще не волновала. Но вот однажды юный Пейдж обратил внимание на забытую кем-то у него дома семиструнную гитару. Научившись её настраивать, Джимми захотел играть на ней — и чтобы не хуже, чем Чак Берри. Быстро нашёлся компаньон — Джефф Бек (Jeff Beck), с которым можно было часами слушать пластинки, а потом подбирать понравившиеся песни.
К 16 годам Пейдж настолько поднаторел в гитарном деле, что был приглашён в профессиональный оркестр. Однако связать свою жизнь с музыкой сразу не получилось. После окончания школы было принято решение поступать в художественное училище. Полтора года учёбы чередовались с бесконечными посиделками у друзей, где можно было от души поиграть на любимом инструменте.
Один из новых приятелей Джимми — Эрик Клэптон (Eric Clapton) посоветовал ему поработать в качестве сессионого музыканта на студии. Работа была довольно нудной, но деньги платили хорошие. С 1963 по 1965 год Пейдж принимал участие в записях более ста музыкальных проектов. К его помощи обращались: «The Who», «Rolling Stones», Джо Кокер (Joe Cocker), Том Джонс (Tom Jones) и много других знаменитостей. Приходилось исполнять всё: от народных песен и джазовых композиций, до рекламы в кино. Именно на студии пришла идея использовать для игры на гитаре смычок от виолончели. Это позволяло извлекать из инструмента просто умопомрачительные звуки.
В 1966 году Джимми становится штатным музыкантом группы «Yardbirds», правда, поначалу бас-гитаристом, потому что на соло уже играл незабвенный Джефф Бек. Ситуация поменялась, когда последний внезапно заболел и Пейджу пришлось подменить его. Группа много гастролировала и имела немалый успех у себя на родине в Англии. Но запись неудачного диска в 1967 году справоцировала её распад. «Yardbirds» возродились позже, но уже без Джимми. А пока гитарного гения посетила мысль о создании своего собственного проекта.
Джон Пол Джонс (John Paul Jones) родился 3 января 1946 года. Его настоящая фамилия — Болдуин (Baldwin). Отец был известный джазовый пианист, который начал прививать сыну любовь к музыке буквально с младенчества. К 15 годам мальчик не только в совершенстве владел классическим органом, но уже вовсю играл на бас-гитаре. Хорошим подспорьем было отличное знание теории и нотной грамоты, что для большинства рок-музыкантов является просто китайской письменостью.
Приходилось часто выступать на разных торжествах: свадьбах, банкетах, что позволило приобрести опыт концертной работы, который так пригодился в дальнейшем. Семнадцатилетним Джон уже работал в популярном биг-бэнде. В моду тогда входил джаз-рок, где бас-гитара часто выступала солирующим инструментом. Очень много приходилось записываться в качестве сессионого музыканта.
К 1966 году Джон считался одним из сильнейших студийных музыкантов. Он окреп проффесионально настолько, что был приглашён в качестве аранжировщика в группу «Rolling Stones» для записи альбома «Their Satanic Majesties Request». Правда, попытка пробиться к вершинам славы, записав свой собственный альбом, закончилась неудачно. Хотя диск и был выпущен, успеха он у публики не имел.
Проект «Herman’s Hermits», в составе которого Джон выступал почти два года, окозался настолько неинтересным, что, как только истёк срок контракта, он с радостью покинул его. Случайно узнав о том, что его знакомый по студийным работам Джимми Пейдж создаёт свою собственную группу, Джон Пол Джонс решил позвонить ему.
Будущий вокалист Led Zeppelin родился 20 августа 1948 года. Музыкой начал увлекаться с 13 лет, после того, как прослушал множество пластинок Элвиса Пресли. Учёба в школе была заброшена, а на первый план выдвинулся блюз. Отрастив пышную шевелюру и обзаведясь друзьями из местных рок-музыкантов, Роберт Плант (Robert Plant) стал петь в сельских клубах.
После очередного скандала с родителями, вызванного тем, что экзамены в школе были полностью завалены, Роберт ушёл из дома. Лишённый материальной поддержки отца с матерью, шестнадцатилетний паренёк был вынужден зарабатывать себе на жизнь как профессиональный певец. Природа наделила его не только импозантной внешностью, но и потрясающим голосом. Он, стопроцентный валлиец, потомок кельтов, мог спеть негритянский блюз с такими интонациями и чувством, что, казалось, у него в роду должны быть африканские корни.
Однако многочисленные выступления в составах разных полупрофессиональных групп ни денег, ни славы не приносили. Его подруга нигде не работала, и, чтобы прокормить семью, он даже вынужден был на время устроиться в одну фирму строителем дорог. На пороге 20-летия перед Робертом встала дилемма: продолжать петь или забросить музыку и попытаться выучиться на бухгалтера, как того хотели родители.
Проблему решила пришедшая из Лондона телеграмма от Питера Гранта (Peter Grant), менеджера группы «Yardbirds». Грант и ещё один музыкант хотели прослушать юное дарование на предмет дальнейшего сотрудничества. Этим музыкантом был Джимми Пейдж, который подбирал исполнителей к себе в группу. Вокальные данные Планта просто потрясли его, и судьба рыжеволосого исполнителя блюза была решена. Как-то Джимми посетовал Роберту, что не может найти подходящего ударника, и тот пообещал познакомить его со своим приятелем, настоящим сокрушителем ударных установок. Приятеля звали Джон Бонэм.
Джон Генри Бонэм (John Henry Bonham) родился 31 мая 1948 года. Интерес к музыке у него проснулся в 5 лет. Юный ударник расставлял жестяные банки и принимался с самозабвением лупить по ним. Видимо, смирившись с увлечением сына, родители купили ему на десятилетие малый барабан. Дальше — больше: одного барабана оказалось слишком мало, и в 15 лет Бонэм стал обладателем настоящей ударной установки. Правда, она была, мягко сказать, не новая. Пришлось как следует поработать над ней, чтобы привести в божеское состояние. Но, видимо, это занятие так понравилось Джону, что, даже став знаменитым, он всегда сам готовил и настраивал барабаны перед концертами.
В 16 лет ему пришлось забросить школу и помогать отцу плотничать. Однако это не мешало вечерами заниматься музыкой. Его даже стали приглашать выступать с местной рок-группой. Коллектив назывался «Terry Webb & The Spiders», и он довольно активно гастролировал, давая концерты на танцплощадках. На одном из таких выступлений состоялось знакомство с будущей женой. Однако радости семейной жизни были омрачены полным отсутствием денег. Не на что было купить даже сигареты. Кратковременное пребывание в группе Роберта Планта также доходов не принесло.
Несмотря на временные неудачи, Джон не сложил руки, а продолжал с самозабвением упражняться в игре на барабанах. Слушая записи в основном известных джазовых ударников, ему удалось выработать не только свою манеру исполнения, но и добиться уникального звучания. Выложив стенки бочки фольгой и играя только ладонями рук, Бонэм добивался просто потрясающего эффекта (видимо, воспоминания дества о жестяных банках не давали покоя).
Слухи о юном даровании стали доходить и до серьёзных музыкантов. Довольно известный певец Тим Роуз пригласил его к себе в коллектив. Ансамбль выступал не только в Англии, но и в США. Вернувшись домой после длительных гастролей, Джон получил приглашение в аккомпанирующий состав самого Джо Кокера. Поэтому предложение старого знакомого — Роберта Планта — попробовать свои силы в составе новой, совершенно неизвестной группы, было встречено довольно холодно.